Начало основного контента

Человеческое введение в WebGL и хардкор с рисованием линий

День 3

RU

Видя API WebGL и примеры использования, многие могут ощутить себя не в своей тарелке. Но порой отсутствие простых вещей в API — это действительно отсутствие, а не недостаток ума. Так как же нарисовать эту чертову линию?

После просмотра доклада в памяти у вас может отложиться:

  • немного занимательной геометрии
  • почему так легко рисовать линии, используя SVG и Canvas 2D
  • как браузеры рисуют линии
  • что придумали в WebGL за 10 лет
  • как с этим справились в PixiJS

Область применения: графики (курса криптовалюты), UI для игр и мультимедиа приложений.

Доклад будет полезен всем, кто интересуется «да как же оно работает?», когда речь заходит о разных частях браузера.

Спикеры

Приглашенные эксперты