Начало основного контента

Фронтендер и его 10 тысяч кроликов

День 3

RU

Слышали о фундаментальной «проблеме 10K» в ИТ? Это когда количество сущностей, которые надо обсчитывать, вырастает до многих тысяч и это начинает оказывать серьезное влияние на производительность.

Это применимо и к фронтенду, но причем тут кролики? Это взято из геймдева, чтобы показать производительность приложения, на экран выбегают тысячи ушастых персонажей, и в идеале ничего не тормозит.

Зачем этот доклад тем, кто делает формочки и таблички? Если так задуматься, то ячейки таблиц, карточки с постами и прочие элементы, это и есть наши «кролики». Когда их становится очень много, приходится менять подходы — об этом Александр и хотел рассказать в докладе.

  • #rendering
  • #performance
  • #optimizations

Спикеры

Приглашенные эксперты