• 10 - 11 декабря
  • Москва, Площадь Европы д.2
Купить билет
RU

В своё время шейдеры перевернули мир игровой графики и стали технологией, стоящей за всеми визуальными эффектами в компьютерных играх. Сейчас они готовы встряхнуть web. Шейдеры — небольшие программы на сиподобном языке GLSL (OpenGL Shading Language), которые позволяют описывать состояние вершин (вершинные шейдеры) или пикселов (пиксельные шейдеры) в контексте OpenGL (или WebGL) с помощью математических функций. GLSL компилируется и выполняется на GPU с беспрецендентной для HTML/CSS производительностью. Как правило, шейдеры применяются для разработки игр и компьютерной графики, а использование их в UI-компонентах незаслуженно обходится стороной. В данном докладе рассматривается опыт использования GLSL при разработке web-приложений.

Денис Радин
Денис Радин

Фронтенд-инженер, разрабатывающий «встроенный» JavaScript в Liberty Global. Энтузиаст компьютерной графики и оптимизации быстродействия веб-приложений. Организатор AmsterdamJS и React Amsterdam. Ведёт блог PixelsCommander.com.