RU / День 1 / 12:30 / Зал 4

Чтобы написать игру, достаточно взять фреймворк с огромным API, пройти туториалы и достаточно быстро собрать прототип. При этом у некоторых людей ощущение страха совместится с нежеланием читать огромные API и желанием писать свой мега-алгоритм вот-сейчас-вот.

В то же время туториалы, объясняющие как всё делать с нуля, рисуют квадратик и зачастую не показывают как «нарисовать остальную сову».

В процессе воркшопа будут использованы CodeSandbox, PixiJS, p2, Tiled, и мелкие сниппеты для интеграции. Фокус будет на архитектуре, то есть на том, как всё это связать и подготовить для месячной разработки игры.

Спикеры

Иван Попелышев
Иван Попелышев

Иван помогает всем желающим с Canvas 2d/WebGL проектами, из-за этого знает много практических кейсов.

Занимается играми на HTML5 с 2012 года (gameofbombs.com), состоит в ядре команды PixiJS с 2015. Учился на мехмате МГУ, участвовал в алгоритмических соревнованиях, таких как финал ICPC.

Приглашенные эксперты

Александр Коротаев
Александр Коротаев

Живет в Санкт-Петербурге. Создавал веб-приложения и игры в Tinkoff. Сейчас работает в VK. Помогает устраивать митапы в Санкт-Петербурге и конференцию JSNation в Амстердаме. Пришел в программирование, так как хотел разрабатывать игры и постепенно начал заниматься этим на работе.