RU / День 1 / 17:30 / Зал 3

У вас уже есть интересное приложение, но графических возможностей не хватает, чтобы вскрыть весь его потенциал. Вы переносите его части на WebGL, включаете код, взятый из красивых демок, но всё стало более квадратным и блеклым. Либо мы что-то упустили, либо WebGL просто не может дать такое же качество — в чём дело?

После данного доклада вы станете разбираться в проблемах и ответственности при переходе от многофункционального DOM на сильный WebGL достаточно, чтобы открыть правильные странички документации или кода, когда вы видите странные артефакты, которых быть не должно. А также быть достаточно уверенными, чтобы случайно не пройти мимо «ВАУ!» ради которого вы осуществляете переход.

В докладе проводятся параллели между решениями на DOM/CSS/SVG, canvas2d и WebGL, фокус, конечно, на последнем.

Скачать презентацию.

Иван Попелышев
Иван Попелышев

Иван помогает всем желающим с Canvas 2d/WebGL проектами, из-за этого знает много практических кейсов.

Занимается играми на HTML5 с 2012 года (gameofbombs.com), состоит в ядре команды PixiJS с 2015. Учился на мехмате МГУ, участвовал в алгоритмических соревнованиях, таких как финал ICPC.